Полезное для HR и руководителей
Книги для HR-менеджера
Если вы еще не знаете какую-то из этих книг – обязательно начинайте читать! Профессиональный рост повышает вашу стоимость на рынке труда! Правда! Читать далее...
Тесты при приеме на работу: 7 важных советов по прохождению + 10 современных тестов
Зачем нужны тесты при приеме на работу? Что о вас хотят узнать работодатели? Как подготовится к тесту при приеме на работу и понять, что боятся нечего? Обо всем этом рассказали в статье, а также привели 10 тестов, которые в настоящее время используют работодатели. Читать далее...
Не упустите хорошего продажника. Поведение результативного сотрудника на собеседовании”
По статистике, менеджеры по продажам — самые востребованные специалисты на рынке труда. Чтобы хорошие продажники достались именно вам, нужно точно понимать, кого, где и как искать. Читать далее...
Как завершить любое дело? «НАДО» — значит «МОГУ»
Ситуация, когда некоторые задачи «зависают» в незаконченном виде на недели, а то и месяцы, знакома каждому. Сегодня поговорим о том, почему так происходит и как же все-таки завершить те дела, которые должны быть сделаны (даже если вам не очень хочется). Читать далее...
Модель ценностей - когда, как и для чего ее разрабатывать?
Все больше руководителей понимают, что для успеха бизнеса им нужны не просто классные специалисты. А специалисты, которые разделят принятые в компании ценности и станут ее приверженцами. Но сначала надо понять и сформулировать сами эти ценности. Сегодня мы поговорим о модели ценностей компании: что это вообще такое, как, когда и зачем ее нужно создавать. Читать далее...
Ревизия целей
Ставите ли вы себе цели? Например, похудеть, выучить английский, начать больше читать, выйти замуж или стать крутым руководителем? Безусловно, цели должны быть. Но есть нюансы, из-за которых вы не всегда их достигаете.
Чтобы понять, почему это происходит, разберем для начала, какими бывают цели. Читать далее...
12 лайфхаков подготовки доклада
Выступление на конференции — это очень увлекательный, но, в то же время, ответственный и волнующий опыт. Сегодня поговорим о секретах создания доклада, который покорит сердца слушателей, и разберемся:
  • Как выбрать тему, чтобы не показаться банальным?
  • Как ее сформулировать, чтобы точно привлечь внимание аудитории?
  • Как качественно подготовиться к выступлению? Читать далее...
Как включить настроение? Лайфхаки для настройки себя на эффективный день
Если вы хотите достичь своих целей, то первое, с чего нужно начать, — это правильное настроение. Недаром, в бизнесе сейчас все больше внимания уделяется вовлеченности, лояльности и благополучию сотрудников. Кое-где даже внедряются такие должности, как «директор по счастью». Мы же сегодня разберемся, как «включить» заряжающее настроение по собственному желанию. Читать далее...
Как определить компетенции для оценки? Интервью методом критических инцидентов
Подбор «идеального» 1С-разработчика часто упирается в шаблонные матрицы компетенций, которые плохо работают на практике. В этой статье рассмотрим метод интервью критических инцидентов, который помогает определить, какие качества сотрудников важны именно для вашей компании. Уделим внимание искусству задавать правильные вопросы: какие формулировки помогают раскрыть истинный уровень компетенций и на какие детали в ответах стоит обращать особое внимание. Наконец, разберемся, как структурировать полученные данные, чтобы создать четкий и объективный профиль компетенций. Читать далее...
Страхи руководителя
Руководители порой кажутся людьми без страха и упрека, которые не подвержены простым человеческим слабостям и твердо уверены в своих силах и принимаемых решениях. Однако даже у самого большого начальника в душе могут жить страхи, которые отражаются на его стиле управления. Читать далее...