Успешный HRD видит цель в любой области своей работы, в любом проекте и любом инструменте.
- Наблюдательность и наблюдение.
Наша сила в том, чтобы увидеть типичные формы поведения и прогнозировать их будущее, а также заметить малейшие изменения индикаторов поведения, предсказать сложности и успехи.
Лучший навык в профессии, уметь договориться со всеми и всегда, найти общий язык с собственником, руководителем, сотрудниками и кандидатами. Перевести все эти языки, найти общие знаменатели и вывести из них общие цели и ценности. Коммуникация – это лучшее что может делать HR.
На любой должности в HR важно быть в курсе как основ закона, так и последних изменениях, положениях и других документов.
Да, именно HR создает атмосферу: для доверия на собеседовании, для раскрытия при выполнении задач, для принятия при обратной связи и тд. Атмосфера взаимодействия и направленности.
Оценка действий/ дел/ задач, а не людей. Нет «хороших» и «плохих» людей, есть те кто могут привести бизнес к цели, есть те, кто может быть необходим в конкретный период жизни компании и их надо найти и встроить в систему.
Компания – это система, задачи – бизнес-процессы. Видеть всю систему целиком и уметь спускаться внутрь отдельного элемента.
Это лишь небольшой список самых важных навыков и компетенций HR. Оценить или самооценить эти элементы и преобразовать свой путь карьеры мы можем в любой момент времени.
Искренне Ваша, Елена Дуюн