Отличие Базы знаний в том, что она хранит необходимую информацию для профессионального развития и совершенствования, позволяет получить или закрепить необходимые для выполнения конкретной функции знания.
Отличие статей Базы знаний в том, что это теоретико-исторические выкладки, описание работы инструмента, проведенный кейс или конкретный опыт.
База знаний нужна именно для освоения рабочей функции или ценностных предпосылок, знакомство с инструментом или ситуациями его использования.
Требования к информационным статьям:
- Это информационный обучающий текст
- Описывает использование инструмента или реальной методики
- Рассказывает кейс или реальный случай с описанием проблемы и выхода из нее
- Кейсы могут описывать как позитивные истории, так и факапы, случаи ошибок, горестные мысли на тему
- Статьи имеют четкую цель, без воды и философских историй.
- Статья не должна содержать маркетинговых и продающих материалов / ссылок.
База знаний по направлению HR содержит основные блоки информации:
- общая информация
- кадровое делопроизводство, законодательство
- подбор персонала
- адаптация персонала
- обучение и развитие
- оценка персонала
- мотивация
- создание и поддержание корпоративной культуры
Так как информация может изменяться, то автор может дополнять статью, отвечать на вопросы и комментарии читателей.
База знаний - наш общий стратегический инструмент и каждый HR может предложить новые темы, кейсы и обучающие материалы.
Автор: Елена Дуюн