Как писать статьи для Базы знаний?
Я больше всего автор. Артист как художник. Мне нравится просто просыпаться утром, брать листок бумаги и ручку и писать. Это делает всех равными. Я чувствую, что в этом ни у кого нет преимуществ, потому что любой может также взять в руки обычный чистый лист.
Люк Бессон
База знаний - это корпоративная или профессиональная библиотека.
Отличие Базы знаний в том, что она хранит необходимую информацию для профессионального развития и совершенствования, позволяет получить или закрепить необходимые для выполнения конкретной функции знания.
Отличие статей Базы знаний в том, что это теоретико-исторические выкладки, описание работы инструмента, проведенный кейс или конкретный опыт.
База знаний нужна именно для освоения рабочей функции или ценностных предпосылок, знакомство с инструментом или ситуациями его использования.

Требования к информационным статьям:
  1. Это информационный обучающий текст
  2. Описывает использование инструмента или реальной методики
  3. Рассказывает кейс или реальный случай с описанием проблемы и выхода из нее
  4. Кейсы могут описывать как позитивные истории, так и факапы, случаи ошибок, горестные мысли на тему
  5. Статьи имеют четкую цель, без воды и философских историй.
  6. Статья не должна содержать маркетинговых и продающих материалов / ссылок.

База знаний по направлению HR содержит основные блоки информации: 
  • общая информация
  • кадровое делопроизводство, законодательство
  • подбор персонала
  • адаптация персонала
  • обучение и развитие
  • оценка персонала
  • мотивация 
  • создание и поддержание корпоративной культуры

Так как информация может изменяться, то автор может дополнять статью, отвечать на вопросы и комментарии читателей.
База знаний - наш общий стратегический инструмент и каждый HR может предложить новые темы, кейсы и обучающие материалы. 

Автор: Елена Дуюн