Обучение HR-команды
Обучение HR-команды — это залог эффективной работы на всех этапах EJM (пути сотрудника в компании).
Цель: Создать единое поле знаний внутри команды, сформировать систему работы с персоналом на качественном уровне и выявить сильные стороны HR-команды.

Проведение обучения позволяет компаниям оптимизировать рабочие процессы, повысить эффективность HR-процессов и создать более эффективную команду.
Что входит:
  • Создание индивидуальной программы
    Анализ текущей ситуации и подбор тематики обучения под конкретные запросы бизнеса. Выбор оптимальной продолжительности и глубины обучения в зависимости от готовности HR-команды на данный момент.
  • Проведение программы обучения
    Выбор оптимального формата (тренинг, мастер-класс, программа развития, онлайн трансляция, видеокурс).
  • Общий чат
    На время всего обучения сотрудники будут иметь постоянную возможность общаться с тренером, задавать вопросы, выполнять домашние задания и получать обратную связь.
  • Дополнительные материалы
    В рамках обучения и после его проведения участники будут получать дополнительные материалы: видеоуроки, кейсы и задачи, памятки и упражнения.
Вы получите:
  • Программу основанную на текущих потребностях бизнеса и согласно готовности команды.
  • Разбор реальных рейсов и задач HR-команды, формирование оптимального решения и отработку навыка решения.
  • Оценку каждого участника в процессе обучения и предоставление качественной обратной связи для индивидуального развития членов HR-команды.
  • Интересный формат с использование игровых техник, который точно понравится участникам!
Метапрограмма как инструмент управления персоналом
Групповое собеседование
Темы программы обучения:
Вы можете выбрать имеющиеся темы или заказать разработку индивидуальной программы обучения под потребности HR-команды
Подбор персонала. Профиль кандидата. 
  1. Что такое профиль должности и Профиль кандидата?
  2. Требования к профилю. Что обязательно указывается? Как формулировать требования?
  3. Выгоды и ценности для кандидата. Как прописать выгоды, чтобы кандидат захотел работать в нашей компании? Ценностное предложение.
  4. Практика.
Подбор персонала. Формулировка профессиональных компетенций.
  1. Профессиональные компетенции в Профиле должности.
  2. Как формулировать профессиональные компетенции для дальнейшего исследования и оценки кандидатов?
  3. Обязательные компетенции. Баланс.
  4. Практика.
Подбор и оценка персонала. Инструменты оценки на интервью.
  1. Инструменты оценки, используемые на интервью.
  2. Специальные методики: модель STAR, PARLA.
  3. Оценка компетенций в процессе интервью при помощи проективных вопросов.
  4. Выбор методики в зависимости от задач и ситуации.
  5. Практика.
Подбор и оценка персонала. Специальные методы исследования.
  1. Кейсы. Виды кейсов. 
  2. Алгоритм составления кейса.
  3. Метапрограммы как инструмент. Как определить важные метапрограммы для оценки на должность?
  4. Метапрограммный профиль.
  5. Практика.
Подбор и оценка персонала. Структура интервью и инструменты каждого этапа.
  1. Алгоритм проведения интервью. Важные этапы. 
  2. Структура интервью с точки зрения оценки. Какие вопросы и в какое время необходимо задавать?
  3. Специальные процедуру интервью и их значение. Установление контакта как создание атмосферы доверия. Этап, когда кандидат может задать вопросы, как метод исследования. 
  4. Чек-лист оценки. Правила фиксирования информации. Как написать так, чтобы не забыть и не отвлекать кандидата?
  5. Тактичный отказ кандидатам в процессе интервью. Правила и техника отказа.
  6. Практика.
Подбор и оценка персонала. Принятие решения.
  1. Заключение на кандидата или сотрудника.
  2. Как интерпретировать полученную информацию? 
  3. Принципы составления заключения.
  4. Практика составления заключения и прогноза успешности кандидата и сотрудника. 
  5. Проверка рекомендаций. Принципы сбора рекомендаций. Варианты эффективных и неэффективных вопросов.
  6. Выявление сомнительных рекомендаций, на что обратить внимание?
  7. Практика. 
Когда все двигаются вперёд совместными усилиями, успех приходит сам собой  
Генри Форд, американский промышленник и основатель компании Ford Motor Company.
Форматы и стоимость:

Тренинг, мастер-класс, расширенная программа по урокам, онлайн обучение, видеокурс.

Стоимость проекта: зависит от количества сотрудников в команде и формата проведения обучения
Примерный срок: от 4 недель